World of Warcraft — Прощание с Дренором

goodbye_draenor

Осень в этом году выдастся жаркой. Небо Азерота окрасится в неестественно зеленый, а метеорологи давно предсказывают обильные демонические осадки. Настало время паковать чемоданы. Один билет на Расколотые острова, пожалуйста. Билет в один конец — как обычно. Мы ведь и так засиделись в этих суровых дренорских краях. Спасибо, ребята-соратники! Особенно за золото, конечно. Пора бы и вам отдохнуть, взять отпуск. Бессрочный. Присядем на дорожку? Время еще есть — вспомним, как все начиналось?

Анонс дополнения Warlords of Draenor я воспринял гораздо более сдержанно, нежели Mists of Pandaria. Просто пандаренов я люблю. А вот всякие притянутые за уши альтернативные реальности, которые порождают только вопросы и путаницу, — не очень. С другой стороны интересно же посмотреть, каким был Дренор до своего превращения в груду летающих камней. А эти орки выглядят брутально и круто, словно металлисты в эпичном турне.

Не знаю почему, но в этот раз мне захотелось новых ощущений. Поэтому мой старый варлок Некад, со времен появления русских серверов служивший моим проводником в мире Варкрафта, в этот раз так и остался сидеть на скамейке запасных. Справедливо рассудив, что это не только история орков, но и их многострадальных соседей, дренеев, я решил окунуться в нее именно со стороны рогатых пришельцев. И вот свежеапнутый маг большими глазами смотрит на Темный портал. Знакомьтесь — Самскара.

Увы, но традиционно врываться мне снова оказалось не суждено по ряду причин. А как хотелось! Особенно, читая отзывы друзей в твиттере. Дренор вызывал тогда искренний восторг и интерес. Вот только долгое отсутствие возможности потоптать этот безжалостный край своими копытами отодвинуло Варкрафт на второй план.

Свой гарнизон я заложил лишь к концу лета 2015. Зато игра захватила меня всерьез и без остатка. Я жадно проглатывал квестовые цепочки, уровень за уровнем. Не то чтобы сильно спешил прокачаться — приключения всегда были важнее. Но мне очень хотелось рейдить! Пусть и не 5/7, как в былые времена, но хотя бы пару дней в неделю, плечом к плечу. Вгрызаясь в боссов, добывая все более ценные вещи, покоряя новые высоты.

Вот только люди-то к этому времени уже начинали от игры уставать. Статик, в который я метил, постепенно ушел в неактив. А перспективы искать людей на стороне меня совсем не прельщали. Зачем тогда нужна гильдия, если в рейды ты ходишь с чужими? Мой интерес снова начал угасать.

И так бы, наверное, продолжалось вплоть до выхода Легиона. Но тут на экраны вышел фильм, про который я, пожалуй, все же расскажу в отдельном посте. Вы, конечно, и сами давно все про него знаете, но очень уж хочется поделиться впечатлениями. Пока же главное — экранизации удалось снова увлечь меня в эту вселенную с головой! И вот я уже собираю последние фолианты, чтобы хоть в этот раз не остаться без легендарки. А то вот с плащом в Пандарии даже заморачиваться не стал, потому что на момент, когда всех призывали торопиться с его получением, у меня даже не начата была эта линейка.

Удивительно, но именно Дренор стал моим максимально пройденным аддоном. Не могу сказать, что довелось увидеть все, но по крайней мере сюжетную часть я закрыл. Разве что гарнизонная кампания пока на середине. В былые времена последние пара локаций оставались слабо изученными по части историй — либо рейды перетягивали на себя основное внимание и времени заниматься чем-то еще банально не оставалось. Либо вообще становилось не до игры.

А тут я даже все рейды посмотрел! Не зря же для таких слакеров вводили ЛФР! Хотя, конечно, рейды в ЛФР это совсем не то удовольствие. Собрались, запинали, разбежались. В особо запущенных случаях покричали в чат о том, кто нуб и опозорился. В общем, те же подземелья, только в несколько большем масштабе. Нет того духа единства, превозмогания и радости от того, что наконец удалось расковырять очередного гада на эпики!

Да что там, я даже лося умудрился полутать! Думал, что либо как всегда мне останется только мечтать о нем, либо покупать. А оказалось достаточно оказаться в игре в нужное время. Ребята из КомКона внезапно поинтересовались, нет ли желающих — и вот теперь я рассекаю на величавом рогаче!

Понравилось, конечно, далеко не все. Танаанские джунгли по сравнению с остальными локациями выглядят пустовато в сюжетном плане. Я по крайней мере ждал еще одной длинной цепочки, а не набора зон для ежедневного фарма апекситовых кристаллов. Совсем не понравились профессии. Я понимаю, что, давая возможность создать готового героя, нельзя заставлять его бегать по старым локациям, ради прокачки ремесел. Помню, как мучились когда-то рыцари смерти, например. Поэтому отмена требований к уровню профессии для новых вещей выглядит вполне логично. Но вот искусственные ограничения — это грустно. Сделать основной ресурс персональным, а его производство растянуть по времени в гарнизоне — не самое, на мой взгляд, лучшее решение.

А проблему «покемонов» не решили совсем. Либо я чего-то не понял. Я не занимался прокачкой питомцев в Пандарии. Вот получил возможность апнуть одного до максимального уровня. А дальше что? Бегать по старому миру? Нет, я не против, если время останется. А времени-то всегда мало. Так я и забил на битвы питомцев и в этот раз.

Или вот трансмогрификация. Возможность придать индивидуальности своему персонажу и бегать в том, что нравится, надевая то, на чем циферки лучше, — это, безусловно, круто. Но в результате ты жадно складируешь каждую упавшую вещь — а вдруг именно с ней потом придумаешь крутейший образ?! И вот уже забиты сумки, забиты все ячейки в банке. А когда места начинает катастрофически не хватать, судорожно выискиваешь, не затесалось ли в обилии хлама повторов. Дело осложняется еще и тем, что есть абсолютно одинаковые шмотки, только вот эта — красненькая, а вот эта — зелененькая. И ты, конечно, оставляешь обе — ведь бес его знает, какая из них пригодится…

Поэтому пре-патч Легиона, который в том числе довел эту систему до более логичного варианта с коллекциями, я очень сильно ждал. Вечер накануне провел как и все — первым делом построив торговую лавку и слив все ресурсы гарнизона в обмен на мешочки с золотом. Заодно в денежный эквивалент была перелита и вся Дикая кровь. В итоге всех этих махинаций кошелек потяжелел примерно на 10 тысяч золотых. Не весть какие деньги, но ведь считай из воздуха!

В будущее смотрю с оптимизмом — на этот раз ничто не должно помешать мне отправиться на Расколотые острова вместе со всеми. Перспективы рейдинга, правда, так и остались туманны. Единственный (как я понял) активный статик альянсового крыла КомКона рейдит по выходным, с пятницы по воскресенье. А это как раз те дни, когда я не каждый вечер смогу уделять игре. Наметившееся было возрождение того самого статика, в который я собирался год назад, внезапно оказалось под большим вопросом по причине отсутствия лидера. Вот и думаю: то ли все же искать рейды на стороне, то ли вернуться к орде и попытать счастья там.

Но это дела ближайшего будущего. Пока же еще есть время пробежаться по гарнизону, собирая материалы, отправить соратников за сундуком в надежде, что в нем окажется какая-то интересная внешне шмотка, пройтись по Танаанским джунглям ради апекситов на маунта, порыбачить в конце концов.

Прощай, Дренор! Было классно!

{ Комментировать? }

  1. Палыч

    Миша дренейка! Ох лол! Иди становись нормальным орком. Или на худой конец, бладэльфийкой, ладно! Глядишь тебя какой-нибудь К2 возьмет на поруки)

    • [out]

      Я расчехлил своего пидаэльфа-варлока, и меня огорчает статус «неактивен» в гильдейском ростере!
      Но так привык уже к своей дренеечке… Хочу, чтобы и ее кто-то взял на поруки порейдить!

Добавить комментарий