Войны Гильдий, билеты в Пандарию и походы в кино

Отгремели последние бета-выходные в Guild Wars 2. Почти все вокруг гудят о том, как она прекрасна, последняя надежда на глоток свежего ММО-воздуха и вообще. Конечно же и я не упустил возможности пощупать это творение. И… как-то вот не зацепило.

Во избежание непонимания: это чистой воды субъективное восприятие. Первое впечатление. Когда еще ничего толком в игре не видел — ни мира необъятного, ни ПвП хваленого, ни квестов динамических, ни крафта интересного. Но вот эти первые мгновения — одни из самых важных. Не зацепит — так и даром не нужен будет весь этот мир с его историей.

Вот есть у меня такой пунктик как «ощущение персонажа», например. Из чего он складывается, сам до конца понять не могу. Быть может, дело в анимации, скорости передвижения, весе и «материальности» героя. А может, в совокупности всего этого. Вот, скажем, WoW для меня в этом плане идеал. Я чувствую своего персонажа. И даже несмотря на то, что в угоду удобству другие персонажи могут пробегать сквозь него, он не кажется мне духом бесплотным. А вот в Аллодах Онлайн, например, ситуация обратная. Вроде бы все так же — удобства ради ты бесплотен для других, а они для тебя. Но при этом в столицах постоянно кто-то внезапно материализуется рядом с тобой. Или исчезает. А при перемещении ощущение словно мир вокруг тебя движется, а не ты по нему. Как итог — я не чувствую своего героя, как он наносит удары или колдунства кастует. Но Аллоды зацепили еще во времена ЗБТ, потому что сделаны были с любовью, и никакого доната еще в помине не было. Поэтому изредка я нет-нет да и загляну на просторы Сарнаута.

Guild Wars 2 тоже нежно любима своими создателями. Это чувствуется даже в меню на каждом потрясающем арте. Именно художественный стиль привлекает меня больше всего. А вот графика в самой игре не понравилась. Точнее не сама графика (она тоже красива), а яркие кислотные цвета. Может это только у Сильвари так и стоит попробовать Норнов каких-нибудь. Да и вообще очень много восточного духа все-таки. В спецэффетках, в диалогах. Не любитель я мешанины ярких вспышек все же.

На этом бы и закончились для меня Войны Гильдий, как это случилось с Рифтом или Lord of the Rings Online, например. Но модель распространения, не предполагающая ежемесячных платежей и доната, позволяет таки повременить с фразой «извини, но у нас с тобой ничего не получится». У Тирии будет шанс. Тем более, что ComCon на нее возлагает большие надежды. Можно уже сейчас пополнять наши ряды, кстати.

Вот только когда этот шанс представится — большой вопрос. Вы ведь уже слышали, да? Сегодня об этом трубят везде. Да-да, виртуальные билеты в Пандарию уже можно приобрести. Отправление — 25 сентября (а я говорил!), не забудьте закончить все важные дела, будь то игра или реальность. Про цены и цифровую коллекционку писать, наверное, смысла нет. Ждем новостей про коллекционку материальную (по адекватной, хотелось бы верить, цене) и ивент-презентацию (не на Горбушке, пожалуйста).

А до тех пор есть SWTOR (слухи мрачные про донат беспощадный над которым веют) и Secret World. Впрочем, ни то, ни другое с пришествием панд я забрасывать не собираюсь.

Вообще интересно как за год изменилось общественное мнение о Пандарии. Если после анонса оно выражалось в «ВоВу конец, расходимся посоны», «какие панды, б..», «скажи ВоВу «ня»» и «Blizzard, да вы ох..ли!» в конце концов. То теперь те же битвы питомцев («покемоны!!!1!1») называют чуть ли не главным поводом вернуться. А я вот во время анонса прыгал от радости, скрипя стулом, потому что пандарены шикарные все же! И с талантами все правильно сделали, я считаю.

И раз уж речь зашла о Варкрафте, не могу не упомянуть многострадальную его экранизацию, которой похоже смело можно присвоить статус «Duke Nukem Forever от киноиндустрии». Первые упоминания о фильме были, кажется лет 6 или 7 назад. Но никакой нам, само собой, конкретики. Пока в 2009 торжественно не объявили о том, что режиссерское кресло займет Сэм Рэйми. Спустя пару месяцев объявили и имя сценариста. Казалось бы, лед тронулся, собираем рейд в кино (не исключено масс-пвп). Да только с тех пор как-то все и стихло. Пока на прошедшем не так давно КомикКоне Рэйми вскользь не упомянул, что никакого отношения к проекту он вообще-то уже и не имеет. И кто теперь займет его место? Реквестирую Зака Снайдера — этот сделает красиво. Legendary Pictures же в деле. Или уже нет? О том, когда же наконец фильм выйдет на экраны, даже как-то и спрашивать наивно.

Такой вот сумбур получился.

{ Комментировать? }

  1. FreyThis

    У меня бывало иначе 🙂 Скайрим мне не понравился на первый укус. Но когда я куснул еще раз, пожевал и проглотил — игра повалила меня на обе лопатки и нещадно вовлекла в себя месяца на полтора)

    • [out]

      У меня так с музыкой бывало только. К играм, которые именно не понравились, я уже не возвращаюсь.

  2. DimSKnZ

    Насчет кислотных цветов у сильвари — сам первым дело (до этого на бетах не был) создал древотетку -сама раса понравилась, интересно нарисовали, но когда начал играть… я выключил сразу, честно скажу и создал Норна — у них все более менее и я потом просто глаз не мог оторвать от заснеженных локаций.
    А насчет «чувства персонажа» это ты очень верно подметил — как раз в гв2 я чувствую своего персонажа, как и в вове, своторе и рифте, кстати тоже)

    • [out]

      Видимо снег нам все же ближе. Попробую норнов тогда.=)

  3. Палыч

    Про ощущение персонажа это ты здорово подметил. А я то все думал-гадал, почему именно ВоВ. Пытался объяснить это тем, что нигде больше нет таких шаманов. Но вроде и в Вархаммере, и в Рифте они есть. А что-то не то. Да, таких ощущений, как в ВоВ больше нигде не найти. И это еще одна из причин, почему не бывает бывших воверов и так много возвращенцев в игру.

  4. Pro100Fox

    И у меня от ГВ2 точно такое же впечатление. Вот какое-то оно неудобное ужас. Так и не смог разобраться в чем, но в одно слово если уложить, то это будет слово «хаос». Беспорядочные метания игроков, хаос вокруг и хаос в персонаже. Нет, это без меня.

    • [out]

      Я все же дам ей еще шанс — мало ли. Но основным местом обитания она точно не станет — это уже факт.

Добавить комментарий