The Old Republic — Как получить световой меч: Рыцарь Джедай

jedi_knight_lightsaber Кто из любителей Звездных Войн в детстве не мечтал носить на поясе собственный световой меч? А многие и будучи взрослыми не отказались бы иметь столь полезную в хозяйстве вещицу. Поэтому неудивительно, что именно Force-sensetive (то бишь чувствующие Силу) классы занимают лидирующие позиции по популярности. Неудивительно и то, что вопрос, как получить и где взять свой первый световой меч, волнует игроков. Именно ответу на него я и собираюсь посвятить несколько ближайших постов. А начнем мы, конечно же, с родного мне Рыцаря Джедая. Свой первый лайтсабер Рыцарь Джедай получает в награду за выполнение классовой цепочки квестов на стартовой планете Тайтон (Tython).  Цепочку начинает встречающий вас сразу по прибытию на планету джедай Деррин Веллер (Derrin Weller).

Attack of the Flesh Raiders

Уровень: 1

Задача: Добраться на спидере до территории под названием Gnarls.

Пожиратели организовали нападение на тренировочный лагерь Джедаев. Деррин Веллер попросил вас помочь отразить эту атаку.

Поговорите с распорядителем полетов заведующим спидерами дроидом в Убежище Мастеров, чтобы найти транспорт.

swtor 2013-04-30 19-12-00-19Территория Убежища не такая уж большая, поэтому найти нужного NPC не составит труда. У этого дроида над головой всегда горит значок в виде стрелки, а рядом с ним стоит парочка желтых «такси». По щелчку правой кнопки мыши на этом неписе открывается карта с единственным возможным пока пунктом назначения — туда-то вам и надо. Здесь можно взять еще один квест из разряда дополнительных. Пренебрегать этой возможностью не стоит. Во-первых, как я уже не раз писал, Star Wars: The Old Republic игра про сюжет, и такие квесты хоть и сводятся к «убей-принеси», но интересно обставлены и помогают лучше понять происходящее. Ну а во-вторых, выполняя только классовую цепочку, в какой-то момент вы упретесь в непробиваемого на вашем уровне врага. Придется либо искать группу, либо бесцельно гриндить мобов. По мне так лучше уж качаться на квестах.

Attack of the Flesh Raiders

Уровень: 1

Задача: Убить 10 Пожирателей.

Итак, чтобы помочь отразить нападение, вам нужно всего лишь убить 10 вероломных налетчиков. Найти их не составит труда — стоит только выйти за пределы лагеря. Вообще все места, где выполняется тот или иной квест, отмечены на карте. После выполнения этой нехитрой задачи на связь вновь выходит Деррин Веллер. Ему удалось обнаружить пещеру, через которую налетчики попадают на эту поляну, всегда казавшуюся безопасной. Значит вам туда дорога. А Веллер и рад бы помочь, да получил стрелу в колено был ранен во время атаки.

Attack of the Flesh Raiders

Уровень: 1

Задача: Обезопасить пещеру.

Пожиратели организовали нападение на тренировочный лагерь Джедаев. Деррин Веллер попросил вас помочь отразить эту атаку. Он был ранен во время атаки, но сумел  обнаружить пещеру, через которую налетчики незаметно проникают в тренировочный лагерь.

Он просит вас запечатать пещеру. Найдите ее и уничтожьте, чтобы Пожиратели больше не могли ей воспользоваться.

swtor 2013-04-30 19-22-37-16Бегите в пещеру, зачищайте ее от очередных Пожирателей и в конце увидите Джедая, который издевается над незадачливым Падаваном. Само собой, мы маленьких в обиду не даем, поэтому все заканчивается поединком. Впрочем, я бы не назвал поединком драку с участием еще двух Пожирателей с противоборствующей стороны. У них ведь не было шансов. Когда враги будут повержены, необходимо поговорить с тем самым Падаваном, которого вы спасли.

Attack of the Flesh Raiders

Уровень: 1

Задача: Добраться до Храма Джедаев.

Пожиратели организовали нападение на тренировочный лагерь Джедаев. Деррин Веллер просит вас помочь отразить эту атаку. Победив Каллифа в пещере, вы пообщались с Мастером Оргусом Дином (Master Orgus Din).

Прежде чем уйти с Падаваном Унау Ахаро, Мастер Оргус Дин запечатал пещеру с помощью Силы, чтобы предотвратить дальнейшие атаки. Он был чем-то озадачен. Мастер Оргус Дин попросил вас встретиться с ним в Храме Джедаев (Jedi Temple), чтобы обсудить дальнейший план действий.

swtor 2013-04-30 19-30-43-54Просто бегите по дороге в направлении Храма. По пути можно выполнить бонус-квест на убийство нескольких Пожирателей. Бонус-квесты — элегантное решение проблемы нудного гринда. Выполняя их, вы получите дополнительную порцию опыта, но для сдачи основного квеста они не обязательны. Так что делать их или нет — полностью ваш выбор. Единственное условие: убить нужное количество мобов необходимо до того, как вы выполните основной квест. На пороге Храма с вами на связь выйдет сама Сатель Шан (Satele Shan) и предложит переговорить с глазу на глаз.

Attack of the Flesh Raiders

Уровень: 1

Задача: Поговорить с Мастером Сатель Шан.

Возле Храма с вами связалась Мастер Сатель Шан. Она просила о личной встрече, прежде чем вы предстанете перед Мастером Оргусом Дином и остальным Советом Джедаев (Jedi Council).

Найдите Мастера Сатель Шан в ее комнате для медитаций внутри Храма Джедаев.

Идите в нужную комнату, говорите с Сатель.

High-Tech Savages

Уровень: 5

Задача: Доложить Совету Джедаев.

Выполнив свою задачу в тренировочном лагере, вы поговорили с Мастером Сатель Шан. Она обсудила ваше столкновение с Пожирателями, после чего отправила на Совет Джедаев.

Отправляйтесь на второй этаж в палаты Совета Джедаев, чтобы поговорить с Мастером Оргусом Дином и остальным Советом.

Поднимайтесь на второй этаж, щелкайте по большой двери прямо возле лестницы.

swtor 2013-04-30 19-37-48-20

High-Tech Savages

Уровень: 5

Задача: Забрать припасы в покоях Мастера Оргуса Дина.

Совет Джедаев полагает, что нынешние атаки Пожирателей как-то связаны с Ситхами. Поэтому Мастер Оргус Дин согласился взять вас своим Падаваном.

Мастер Оргус разрешил вам воспользоваться припасами из его шкафа в личных покоях, расположенных на нижнем этаже Храма. Отправляйтесь туда.

Спускайтесь обратно на первый этаж, идите в комнату Оргуса и щелкайте по шкафу.

High-Tech Savages

Уровень: 5

Задача: Поговорить с Матриархом Сумари (Matriarch Sumari).

Совет Джедаев полагает, что нынешние атаки Пожирателей как-то связаны с Ситхами. Поэтому Мастер Оргус Дин согласился взять вас своим Падаваном. Также он упомянул о поселении Тви’леков на Тайтоне, у жителей которого уже был опыт столкновений с Пожирателями.

Мастер Оргус хочет, чтобы вы поговорили с Матриархом Тви’леков в деревне Каликори (Kalikori village). Возможно, она сможет рассказать об этом больше.

Отправляйтесь по дороге на восток в горы. Агрессивно настроенных мобов по пути нет. Прибыв в деревню, не забудьте щелкнуть по дроиду-таксисту, чтобы в дальнейшем иметь возможность быстрого перемещения сюда на спидере. Здесь тоже можно набрать пачку дополнительных квестов. Дом Матриарха как обычно отмечен на карте.

High-Tech Savages

Уровень: 5

Задача: Забрать ключ у одного из воинов Пожирателей (Flesh Raider Warmaster).

Вы расследуете возможную связь между Ситхами и Пожирателями. Матриарх Тви’леков из деревни Каликори предложила вам проверить тайник с оружием и технологиями в ближайшем лагере Пожирателей.

Тайник заперт и хорошо охраняется. Вам понадобится ключ одного из воинов Пожирателей, которых можно найти в пещере неподалеку.

swtor 2013-04-30 19-54-41-11Снова на восток, на усеянную костями территорию Пожирателей. Здесь, как вы поняли, без боя уже не пройти. Агрессивно настроенные аборигены обычно кучкуются по трое, но особой опасности не представляют. Нужный моб традиционно ждет вас в конце пещеры. Забирайте необходимый ключ с его тела и открывайте ворота. Осматривая тайник, вы столкнетесь с необходимостью морального выбора: забрать оружие и вооружить Тви’леков или устроить диверсию в лагере Пожирателей. В зависимости от вашего решения вы получите очки светлой или темной стороны. Многие предметы в дальнейшем будут требовать определенного уровня приверженности той или иной стороне. Однако возможность сменить фракцию, полностью посвятив себя тьме, в игре не предусмотрена. И помните: темная сторона негативно влияет на цвет и здоровье вашей кожи! Впрочем, эффект можно отключить в настройках.

High-Tech Savages

Уровень: 5

Задача: Вернуться к Матриарху Сумари.

Вы расследуете возможную связь между Ситхами и Пожирателями. По совету Матриарха Тви’леков из деревни Каликори вы обыскали тайник с оружием и технологиями в ближайшем лагере Пожирателей.

Закончив с тайником, вам необходимо вернуться к Матриарху Сумари в Деревню Каликори — возможно, она знает что-то еще.

Возвращайтесь в деревню, отбиваясь от агрессивных жителей этих гор.

High-Tech Savages

Уровень: 5

Задача: Поговорить с Ранной Тао’Вен (Ranna Tao’Ven).

Обыскав тайник Пожирателей, вы вернулись в деревню Каликори, застав Мастера Оргуса Дина и Ранну Тао’Вен, дочь Матриарха, в процессе жаркого спора с Тви’леком по имени Сайлев.

Спор окончен, но Ранна желает поговорить с вами с глазу на глаз в жилище Матриарха.

Просто поговорите с девушкой.

Enemy Force

Уровень: 6

Задача: Исследовать Древнюю Гробницу.

Пожиратели вторглись на территорию древней гробницы Джедаев в руинах города Калефа. Мастер Оргус Дин поручил вам разобраться с этим пока он обсуждает с Советом Джедаев содержимое записей, сделанных дроидом Т7.

Вы должны отправиться в руины Калефа и исследовать древнюю гробницу, чтобы понять, почему она вдруг заинтересовала Пожирателей.

swtor 2013-04-30 20-13-36-31На этот раз ваш путь от Храма лежит на юг. По дороге можно заглянуть на форпост, где Джедаи занимаются изучением руин древнего города и его нынешних обитателей — открыть еще одну точку для быстрого перемещения и набрать очередную пачку квестов. Чтобы добраться до искомой гробницы, необходимо пройти сквозь тоннель медитации (Meditation Tunnel). Как обычно, вас поджидает недружелюбный моб, и, разумеется, понятие честного поединка ему незнакомо. Поэтому готовьтесь к появлению еще четырех его собратьев. Впрочем, особого труда битва тоже не представляет.

Подкрепление всегда приходит вовремя — когда битва уже окончена. Как только последний из агрессоров падет, появится Мастер Кивиикс со своим Падаваном.

Enemy Force

Уровень: 6

Задача: Поговорить с Мастером Белой Кивиикс (Master Bela Kiwiiks).

Вы победили Пожирателей и защитили древнюю гробницу Джедаев в руинах Калефа. Мастер Джедай Бела Кивиикс и ее Падаван, Кира Карсен, подоспели сразу после битвы.

Поговорите с Мастером Кивиикс и узнайте зачем они здесь.

Поговорите с Джедайкой.

Enemy Force

Уровень: 6

Задача: Разместить устройства в секторах 01, 02 и 03.

Мастер Джедай Бела Кивиикс и ее Падаван, Кира Карсен, появились сразу после битвы с Пожирателями на территории древнего святилища.

Мастер Кивиикс попросила вас разметить устройства наблюдения по периметру нижнего уровня руин Калефа, чтобы контролировать дальнейшую активность в этом районе. Разместите устройства в следующих локациях: на вершине разрушенного здания в секторе 01, возле лестницы в секторе 02 и на вершине разрушенной стены в секторе 03.

Необходимые сектора как обычно отмечены на карте. Просто щелкайте по подсвеченным плитам. Придется убить несколько дроидов.

Enemy Force

Уровень: 6

Задача: Воспользоваться персональным коммуникатором.

Вы победили Пожирателей и защитили древнюю гробницу Джедаев в руинах Калефа. По поручению Мастера Кивиикс вы разместили устройства наблюдения для контроля дальнейшей активности на этой территории.

Как только вы закончили, Мастер Оргус отправил вам сообщение. Вам необходимо связаться с ним с помощью вашего коммуникатора.

Щелкните по изображению голографического коммуникатора на экране.

Enemy Force

Уровень: 6

Задача: Вернуться к Мастеру Оргусу.

Вы победили Пожирателей и защитили древнюю гробницу Джедаев в руинах Калефа. По поручению Мастера Кивиикс вы разместили устройства наблюдения для контроля дальнейшей активности на этой территории.

Мастер Оргус послал вам сообщение с просьбой встретиться с ним в деревне Тви’леков. Поговорите с ним в жилище Матриарха в деревне Каликори.

swtor 2013-04-30 20-23-24-40

Возвращайтесь в деревню, воспользовавшись спидером или функцией быстрого перемещения (если конечно вы активировали соответствующий терминал в деревне). Поговорите с Оргусом в доме Матриарха.

The Face of the Enemy

Уровень: 6

Задача: Отключить энергетический щит.

Мастер Оргус узнал, что Пожиратели используют энергетический щит для защиты своих лагерей. Необходимая для поддержания щитов энергия обеспечивается генератором, расположенным в хорошо охраняемой пещере в глубине территории Пожирателей.

Проберитесь в пещеру и отключите энергетический щит, чтобы Мастер Оргус смог нанести удар по лагерям.

swtor 2013-05-01 01-06-21-74Снова отправляйтесь на территорию Пожирателей. Только на этот раз поднимайтесь еще выше в горы. Достойного отпора как обычно не ждите. В глубине пещеры находится огромный пульт управления. Щелкайте по нему. В этот момент себя наконец-то проявит тот, кто стоит за всей этой котовасией.

The Face of the Enemy

Уровень: 6

Задача: Поговорить с Ранной Тао’Вен.

После того как вы отключили щит, с вами на связь вышел Темный Джедай Бенгел Морр и раскрыл свои намерения уничтожить Орден Джедаев.

Необходимо предупредить Мастера Оргуса об этой угрозе. Возвращайтесь в жилище Матриарха в деревне Каликори и поговорите с Ранной Тао’Вен — возможно, она знает где его найти.

Что ж, все предельно ясно. Возвращайтесь назад в деревню и говорите с девушкой. Если не хочется бежать обратно сквозь толпы Пожирателей, пользуйтесь функцией быстрого перемещения, доступной раз в полчаса.

The Face of the Enemy

Уровень: 6

Задача: Обезвредить три мины с токсинами (Toxin Mine One, Two, Three).

Матриарх Сумари скончалась, оставив Ранну в качестве преемника.

Она обратилась к вам за помощью в отражении последней атаки Пожирателей. Народ Ранны отравляют токсичными минами, заложенными прямо в посевах неподалеку. Вам необходимо осмотреть поля, окружающие деревню, чтобы найти и обезвредить все мины и спасти поселение.

swtor 2013-05-01 01-15-00-49Нужное вам поле находится неподалеку от жилища Матриарха. Достаточно пробежать немного вперед. После успешного разминирования из под земли будет выскакивать Пожиратель. Обезвредив все три мины, возвращаемся назад к Ранне.

The Face of the Enemy

Уровень: 6

Задача: Вернуться к Ранне Тао’Вен.

Матриарх Сумари скончалась, оставив Ранну в качестве преемника.

Откликнувшись на просьбу о помощи, вы обезвредили мины с токсинами, установленные в посевах вокруг деревни Каликори. Вам нужно вернуться к Ранне в жилище Матриарха и сообщить, что угроза миновала.

Топаем назад и говорим с Тви’лечкой.

The Face of the Enemy

Уровень: 6

Задача: Воспользоваться персональным коммуникатором.

После того, как вы сообщили Матриарху Ранне, что угроза токсичных мин устранена, вам пришло срочное сообщение от Мастера Оргуса.

Вам необходимо связаться с Мастером Оргусом с помощью коммуникатора и выяснить, что ему нужно.

Щелкайте по значку голографического коммуникатора.

swtor 2013-05-01 01-17-59-34

Dark Temptations

Уровень: 7

Задача: Проникнуть в укрепление Пожирателей.

Мастер Оргус выяснил местонахождение нескольких баз Пожирателей, разбросанных по поверхности Тайтона.

Он поручил вам разобраться с одной из них, расположенной в руинах Калефа. Вам необходимо проникнуть в укрепление Пожирателей, расположенное в Покинутом Логове (Forsaken Den) в верхнем ярусе руин.

Берите спидер до форпоста неподалеку от руин. В самом Калефе бегите направо и поднимайтесь по лестнице. А дальше придерживайтесь левой стороны. Укрепление по традиции находится в пещере. У входа вы встретите раненного Джедая. Поговорите с ним.

Dark Temptations

Уровень: 7

Задача: Вернуть световой меч Лаоты (Laotah).

Проникнув в укрепление Пожирателей, вы обнаружили Лаоту, смертельно раненного Рыцаря Джедая. Его световой меч забрали Пожиратели. Перед смертью Лаота предупредил, что эти Пожиратели умеют пользоваться Силой.

Отберите световой меч Лаоты у Пожирателя-меченосца (bladewielder), который похитил его в Покинутом Логове в руинах Калефа.

swtor 2013-05-01 18-53-21-46Искомый моб как обычно обитает в конце пещеры. Вот здесь-то и закончились мои попытки пройти только классовую цепочку квестов, не трогая остальные задания. Все дело в том, что будучи 5-го уровня я банально не мог нанести ему никаких повреждений. Супостат парировал все атаки. Одолеть его удалось только на заявленном 7-ом. Забирайте с трупа сломанный лайтсабер.

Dark Temptations

Уровень: 7

Задача: Воспользоваться персональным коммуникатором.

Вы закончили зачистку укрепления Пожирателей в глубинах Калефа. Мастер Оргус пытается связаться с вами.

Вы должны поговорить с Мастером Оргусом с помощью коммуникатора и выяснить, что ему нужно.

Щелкайте по значку коммуникатора.

Dark Temptations

Уровень: 7

Задача: Поговорить с Ранной Тао’Вен.

Мастер Оргус обнаружил доказательства того, что Пожиратели планируют масштабное вторжение. Также он получил сигнал тревоги от Паломников Тви’леков и приказал вам встретить его в деревне.

Поспешите в деревню Каликори и поговорите с Ранной Тао’Вен в жилище Матриарха.

Возвращайтесь в поселение Тви’леков. Мастера Оргуса пока нет. Поинтересуйтесь у новоиспеченного Матриарха о его местонахождении. Сюрприз! Измена! Мы снова стоим перед выбором: попытаться урегулировать конфликт или дать волю эмоциям и порубить неблагодарных. Маленький совет: если хотите обойтись без жертв, не забывайте использовать Силу.

Dark Temptations

Уровень: 7

Задача: Воспользоваться персональным коммуникатором.

Тви’леки Паломники предали Мастера Оргуса и передали его в руки Бенгел Морра. Вы смогли договориться с предателями, но Бенгел Морр удерживает Мастера Оргуса где-то неподалеку от древней Кузни.

Т7 считает, что Архивариус Джедаев А-4ПО может обладать необходимой для поиска информацией. Свяжитесь с ним с помощью коммуникатора, чтобы он могу удаленно передать все имеющиеся по Кузне данные.

Щелкайте по значку коммуникатора.

Weapon of the Jedi

Уровень: 9

Задача: Обыскать вход в Кузню (Forge Entrance).

Бенгел Морр удерживает Мастера Оргуса Дина в плену где-то возле древней Кузни. Сканирование местности Т7 установило, что вероятным местом является вход в Кузню.

Используя эти данные, вам необходимо обыскать вход и дорогу к Кузне и выяснить, где удерживают Мастера Оргуса.

Настала пора отправляться на самый юг карты. Проходите через очередную пещеру. Затем сквозь руины, пока не доберетесь до лестницы в Кузню. Здесь-то и поджидает Морр с двумя Пожирателями.

swtor 2013-05-03 03-25-08-40

Weapon of the Jedi

Уровень: 9

Задача: Поговорить с Мастером Оргусом.

Мастер Оргус Дин оказался в плену Бенгел Морра неподалеку от входа в древнюю Кузню.

Бенгел Морр напал на вас, но вы сумели его одолеть. После битвы Мастер Оргус пришел в сознание. Вы должны поговорить с ним обо всем произошедшем.

Поговорите с лежащим возле лестницы Оргусом. Мастер полагает, что вашу тренировочную палку пора поменять на настоящий световой меч. Обычно сбор необходимых компонентов является частью испытаний Падавана, но Джедай полагает, что со своими испытаниями вы уже успешно справились.

Weapon of the Jedi

Уровень: 9

Задача: Собрать собственный световой меч.

Вы покончили с угрозой Пожирателей на Тайтоне, победив Бенгел Морра и освободив Мастера Оргуса.

Мастер Оргус полагает, что теперь вы готовы смастерить собственный световой меч. Поднимайтесь в древнюю Кузню и сконструируйте меч из материалов, которые дал вам Мастер Оргус.

swtor 2013-05-03 03-28-36-67Поднимайтесь по лестнице, щелкайте по Кузне и наслаждайтесь процессом создания вашего первого лайтсабера. Учитывая, что его характеристики целиком зависят от вставленных модификаций, он долго будет служить вам верой и правдой. Внизу вас уже поджидает Древний Страж. Можете опробовать на нем новоиспеченную игрушку. А можете сразу отправляться в Храм с помощью функции быстрого перемещения.

Минимальный уровень, на котором у меня получилось выполнить эту цепочку — 8. Но, повторюсь, в этом нет никакого смысла. Раньше 10-го уровня на флоте делать все равно нечего.

Надеюсь, этот материал оказался вам полезен. Остальные классы на очереди.

P.S. maythe4th_namelessoneru

{ Комментировать? }

  1. Вова

    как вторую строку способностей открыть?

  2. danyakypola

    я не магу победить етава бенгала у нево 2000 hp ищо я джедай sage а не джедай Kinght

    • [out]

      Какой уровень перса? Возможно, стоит поделать побочные задания и прокачаться?
      Для Sage тоже будет гайд. Думаю, вернусь к теме SWTOR в следующих постах.

  3. Dreg_94

    А про цепочку заданий Ситхов неизвестно?

    • [out]

      Известно, но не было времени все описать. А теперь я банально не помню уже. Возможно, еще вернусь к теме.

Добавить комментарий