The Old Republic

SWTOR — О грядущем и насущном

Несмотря на очередной вынужденный перерыв в Star Wars: The Old Republic, виновного в котором все и так знают в лицо рога, я не перестаю следить за новостями из стана игры. А разработчики тем временем поделились подробностями о следующем обновлении игры за номером 1.3, получившем заголовок «Allies», союзники то бишь.

Именем своим, надо думать, патч обязан системе подбора группы для прохождения флэшпоинтов, операций и просто групповых квестов. К хорошему привыкаешь быстро, вот и привычный по World of Warcraft функционал, а точнее его отсутствие, стал одной из основных претензий игроков. И хотя лично у меня проблем с поиском группы никогда не возникало, вспоминая о том, как в ВоВе на это порой уходил целый час, не буду отрицать полезность данного сервиса. Даже если время поиска не уменьшится (а разработчики обещают превратить часы ожиданий в минуты), вы по крайней мере сможете провести его как душе угодно, а не на флоте или входе во флэшпоинт, спамя в общий чат.

Есть, конечно, у такого подхода и свои минусы. Например, банальное незнание местонахождения флэшпоинта, если система будет переносить туда автоматически (а скорее всего так оно и будет). Впрочем изящное решение уже найдено Blizzard — становиться в очередь по подбору группы можно только в те инстансы, до которых однажды дотопал пешком. Нет никакой информации и том, будет ли система кросс-серверной. Если нет — ожидание может подзатянуться. Если да — некоторые игроки просто перестанут следить за своим поведением, ведь ваши пути могут больше никогда и не пересечься, а если вдруг это случится вновь — кто же все упомнит-то? По этой причине, кстати, BioWare в свое время открещивались от этой системы в принципе — дескать больше от нее вреда сообществу, чем пользы. Однако уменьшающееся население серверов может быть убедительным аргументом.

К слову, следующей фичей апдейта станет система трансферов между серверами. Сначала бесплатных, но выбранных разработчиками (обычно так делают, чтобы разгрузить перенаселенные сервера, но судя по статусу такой проблемы в SWTOR сейчас нет, так что как вариант — попытка сбалансировать фракционную принадлежность), а затем и в любых направлениях. За денежку, само собой. Не исключено, что после релиза обновления последуют новости о слиянии/закрытии части серверов. «Аналитики провала» могут уже сейчас строчить «а я же говорил»-посты. Конечно, радостного в этом мало. BioWare отлично, на мой взгляд, справились с запуском, но вот удержать игроков оказалось труднее. Так зачем же размазывать сообщество по малозаселенным мирам?

Новые плюшечки ожидаются и в системе Наследия. Пока известно о перках, которые позволят вам получать больше опыта, играя на варзонах или выполняя миссии в космосе. Радость для тех, кому надоели квесты, в общем.

Обещают еще возможность носить костюмы не только на флоте и некие аугментации. Таким образом апдейт выходит больше функциональный, про новый контент пока не слова. Может, конечно, готовят еще один ивент?

Нет информации и про рейтинговые варзоны, выпиленные перед самым релизом из обновления 1.2. Добавят ли их в новом патче, раньше или позже — остается только гадать.

А теперь о грустном. BioWare подтвердили слухи о прошедших в остинской студии увольнениях. Доктора Рэй и Грег убеждают сообщество, что ничего страшного не произошло, хоть и жаль расставаться с талантливыми людьми, но это закономерный этап в жизни студии. Ведь на поддержку игры нужно куда меньше сил, чем на ее создание и запуск. И с этим трудно спорить. Вот только был еще один слух о том, что работа над Dragon Age III — продолжением известной серии канадских разработчиков — приостановлена, а сотрудников над ней работавших перекинули на подмогу SWTOR-команде. Это, конечно, только слухи, но похоже, что BioWare пришлось подзатянуть пояса. Очевидно, что на данный момент игра не оправдала ожиданий.

Впрочем, кто сейчас эти пояса не затягивает? Главное, что разработчики все еще верят в проект и продолжают его развивать. Я в свою очередь все еще верю в BioWare и продлеваю подписку.

UPD: Из твиттера узнал, что в числе уволенных оказался ведущий комьюнити-менеджер Stephen Reid. Я, конечно, не знаю внутренней кухни в BioWare Austin, но со стороны он отлично справлялся со своими обязанностями. Многим стоило бы у него поучиться. К тому же он похоже всей душой любил этот проект. Мне будет нехватать этого позитивного человека в команде.

2 Comments

Добавить комментарий