The Old Republic

SWTOR — BioWare ждет твоего возвращения

Помните я писал о творческих попытках EA и BioWare вернуть в игру тех, кто не наведывался в далекую-далекую галактику в течение долгого времени? Создатели небезызвестного комикса «Ctrl+Alt+Del» тоже не обошли вниманием эту тему, а заодно поделились своей точкой зрения о том, почему многие игроки покидают игру по достижению максимального на данный момент 50-го уровня.

Попытки достучаться до моей души определенно заслуживают аплодисментов, но если бы они вложили столько же усилий в эндгейм The Old Republic, в подобных письмах не было бы никакой необходимости. Не поймите меня неправильно… прокачка с 1 по 50 уровень здесь самая увлекательная среди ММО. BioWare задали новую планку качества для прокачки и выполнения квестов, к которой следует стремиться другим онлайновым играм.

К сожалению, весь этот восторг врезался в кирпичную стену как только я достиг 50 уровня и кончилась сюжетная линия. На какое-то время увлекло PVP, но его тянет на дно тупая система наград, которая по-прежнему кажется мне бессмысленной. Зарабатывать очки, на которые вы покупаете очки двух других типов, чтобы купить нагрудник, позволяющий зарабатывать еще одни очки, которые тоже тратятся на покупку экипировки.

Рейды тоже не спасают положение. В первую ночь наша команда отправилась в Хранилище Вечности (Eternity Vault) на нормальном уровне сложности. Мы зачистили весь рейд за исключением последнего босса, и не смогли его одолеть не потому, что он сложный, а потому, что сражаться пришлось с глюками и багами, которыми этот энкаунтер переполнен. Но следующей ночью мы одолели и его.

Затем мы переключились на сложный режим, который почти одолели с первого раза. И в процессе стало очевидно, что дизайн рейдовых наград ничем не лучше PVP. Вы ожидаете, что три уровня экипировки (Tionese, Columi и Rakata) привязаны к трем уровням сложности рейдов (Normal, Hard и Nightmare). Однако спустя всего две недели рейдов в сложном режиме мой персонаж на 80% был экипирован в Rakata. Так в чем же стимул рейдить на Кошмаре? Полагаю, достиже… а, ну да, их здесь нет.

Безусловно, BioWare знает обо всех этих проблемах. Из всех видео и интервью, что мне довелось видеть за последний месяц, становится ясно, что у них есть четкий план как все исправить. К несчастью, для меня уже может быть слишком поздно.

Зарубежные сайты утверждают, что с этой проблемой столкнулись многие игроки. Кто-то отменил подписку до будущих патчей, а для кого-то уже слишком поздно. Сам я пока ничего не могу сказать по этому поводу — до 50 уровня мне еще очень далеко. И, честно говоря, я этому только рад. Не надо превращать игру в марафонский забег, особенно если само приключение куда интересней конечной цели. Тем временем на носу уже апрель, а вместе с ним и патч 1.2.

Я остаюсь. А вы?

Добавить комментарий