The Old Republic

Star Wars: The Old Republic — впечатления от Beta-Test Weekend

«Знаете, я думал, что буду ругать Star Wars: The Old Republic за то, что это World of Warcraft про джедаев, но наверное буду хвалить ровно за это же.»

Сергей Галёнкин

Этот пост катастрофически опоздал. Он должен был быть написан в конце ноября. После первых выходных декабря в крайнем случае. Но каждый раз находилась причина, которая мешала мыслям принять форму связного текста.

Сейчас, когда я пишу эти строки, не первая волна счастливчиков уже вовсю изучает вселенную времен Старой Республики. Внутренний голос шепчет мне «тебя  все равно никто не читает, твои впечатления никому не нужны — запускай клиент и забудь об этом», потому что свой инвайт несколько часов назад получил и я.

Но все же пусть этот блог сохранит первые впечатления от знакомства со столь долгожданным проектом.

Принять участие в последнем тестовом викенде ноября было не сложно. Во-первых, приглашения выслали всем, кто подписался на бету до определенной даты. Во-вторых, уйма ключей раздавалась на тематических сайтах. Но главное ведь получить возможность самому окунуться в этот мир, приковавший внимание пару лет назад, а не почувствовать себя избранным.

Исходя из вышесказанного первым, что я увидел после заставочного ролика были конечно же очереди. Сервера трещали под натиском желающих «почувствовать Силу». Некоторые падали, но в целом с нагрузкой все же справились. Я давно забыл, что такое очереди на сервер, и даже они вызвали скорее приятные ностальгические эмоции по временам игры в WoW на евро-серверах или запуске его локализованной версии. Слава богу таймер ожидания сильно завышал время и уже через 10-15 минут мне предложили выбрать сторону в извечном противостоянии, после чего показали еще один ролик из показанных ранее на всевозможных выставках.

Выбор мой пал на Республику — светлая сторона все таки ближе. Начал было возиться с настройками внешности, но вспомнил, что это все-таки бета — негоже тратить время на возню с внешним видом персонажа, жить которому три дня. Про редактор стоит сказать, что это, конечно, не Aion или та же EVE со множеством ползунков, но возможностей для кастомизации, как по мне, достаточно. И такой подход все же ближе. С этими ползунками все какие-то уродцы вечно выходят. Порадовала возможность выбрать телосложение, можно даже таких вот пухлячков сделать:

Ситх-пухлячок… простите, Инквизитор

Забыл сказать: скриншотов я поначалу не делал вообще, поэтому все они будут уже за темную сторону.

Так вот. После недолгой возни с генератором на живописные просторы планеты Тифон ступила нога будущего рыцаря-джедая Мэйнарда.

Мэйнард. Уже усвоил несколько уроков.

Графика в игре не совершает жанровых революций, но радует глаз стилем и вниманием к деталям. Для меня, сказать по правде, графика вообще имеет далеко не первостепенное значение. Главное — атмосфера и игровой процесс. В Эадоре вон вообще графика была из 90-х, но как игра-то затягивала… Главное, чтобы, как говорится, с душой. А душа здесь чувствуется, в отличии от всевозможных достижений корейско-китайского игропрома (не исключено, что и там она есть, но такая загадочная).

Своими видами Тифон (а именно здесь расположился Храм джедаев после дерзкой атаки ситхов на Корусант)  располагал к умиротворению и медитации. Очутившись на новом месте, Мэйнард первым делом бросился осматриваться на предмет сундучков с чем-нибудь ценным. И только потом, опомнившись, подошел к джедаю-учителю, над головой которого так и витала мысль о том, что постигать Силу мы будем явно не медитациями. Так и есть — коренные жители этой прекрасной планеты, напоминавшие рыбу-молот из семейства акульих, отчего-то стали проявлять агрессию по отношению к джедаям. Не исключено, что имело место быть вездесущее «понаехали!», но разобраться все же стоит. А заодно и отогнать воинствующую толпу от стен и прекрасной лужайки для медитаций.

А в это время на далеком Коррибане.

Те, кто не раз топтал бескрайние просторы Азерота, сразу почувствуют себя как дома и в далекой-далекой галактике. Интерфейс и управление практически идентичны. Хотя все и расположено несколько иначе, нежели в WoW. Окно чата, например, переехало из левого нижнего угла в верхний, карта — наоборот внизу противоположного угла, а портреты персонажа и цели — над панелью умений. Неудобства от этих перемен лично я не ощутил. Разве что чат не бросается в глаза, если в него целенаправленно не смотреть (при нижнем расположении что-то выцепляешь боковым зрением). В голову даже пришла мысль о том, что в WoW поменяли систему талантов специально, чтобы злые языки не обвиняли  SWTOR в дословном копировании. На месте и классовые тренеры (в WoW их тоже вроде бы собираются упразднить) и почтовые ящики, вопрос об уместности которых в эпоху наличия у всех персональных коммуникаторов предлагаю не заострять.

На этом пока все. Продолжение следует…

One Comment

Добавить комментарий