Другие миры

Tom Clancy’s The Division — 5 поводов для сомнений

the_division_5_doubtПозади 2 бета-викенда и 8 наигранных часов, до релиза меньше 2 недель, а у меня все еще остались поводы сомневаться в новом творении Ubisoft. Их я и попытаюсь разложить по полочкам в этом материале.

1. Однообразие. Как я уже упоминал в первых впечатлениях, есть опасения, что игра может просто наскучить. Ведь у нас тут ММО-openworld, а не 10-12 часов эффектного кинца. Сюжетные миссии выглядят бодро, сопровождаются роликами, переговорами по рации и интересными ситуациями. В общем, все как надо. Но не забывайте, что это еще и RPG. Надо гриндить шмот, уровни, деньги и ресурсы для апгрейдов базы.

2. А потянут ли? Есть мнение, что Ubisoft частенько попадают только со второго раза. Они придумывают крутые идеи, механику, сеттинги, но в полную силу это все раскрывается только во вторых частях. Так было с Assassin’s Creed, Far Cry (речь о 2 и 3 частях, ведь первую делали Crytek) и Watch Dogs. Последняя, конечно, попала в этот список авансом — продолжение пока лишь на уровне слухов, но ничуть не удивлюсь, если его анонсируют летом на Е3.

13_ConcepArt_Cleaners_195948_cr

3. Баги. Глазастик из Assassin’s Creed: Unity, кажется, надолго врезался в память и закрепил за Ubisoft репутацию издателей сырых продуктов. Впрочем, кто сейчас этим не грешит? Одна только PC-версия Batman: Arkham Knight чего стоит. И эти опасения уже находят подтверждения. Леденящих душу графических причуд мне не встретилось, а вот самое первое знакомство омрачила не сработавшая сюжетная миссия. Я долго бегал вокруг отметки на карте, пытаясь понять, что же таки от меня хотят. Хотели в итоге, чтобы я начал сначала. Или вот вторая сюжетная миссия, которую завезли в ОБТ. Мэдя уже постила это видео в своем обзоре, а я наблюдал ровно такую же сцену своими глазами: финальный босс миссии покорно ждет, когда я всажу в него почти весь боезапас. Но то ведь бета, не будем раньше времени клеймить.

4. Читеры. PC-игроки быстро обнаружили один занимательный факт: игра великолепно ломается древней и безумно популярной лет 15 назад утилитой Artmoney. Так что онлайн быстро заполонили бойцы разной степени запредельных способностей. Звучит дико, но у нас тут ММО, которая верит всему, что говорит клиент. Конечно же, к релизу обещали все исправить, посмотрим. Но на ОБТ в этом плане не изменилось ничего. Впрочем, лично я собираюсь играть на PS4, так что этот пункт меня мало смущает.

5. Одиночество. Так уж случилось, что у меня не слишком много друзей и знакомых, с которыми можно поиграть в подобные игры. И если PvE часть, думаю, без проблем будет проходиться в одно лицо, то выживание и успешная эвакуация лута из дарк зон без огневой поддержки верных товарищей под большим вопросом. Но это можно принять и за своего рода челлендж: выжить или социализироваться в самой игре.

И все же я продолжаю ждать 8 марта как никогда. Даже жаль, что игра выходит не перед этими прекрасными 4 днями выходных. А Ubisoft тем временем рапортует о самом успешном бета-тесте на текущем поколении консолей. 6,4 миллиона игроков решили своими глазами посмотреть на зараженный Нью-Йорк. Что ж, привлечь внимание им удалось! Будем следить за дальнейшим развитием событий!

2 Comments

  1. Moderix

    Меня, если не считать цены и системных требований, пугает только разработчик/издатель. Единственное, что у Ubisoft меня зацепило это Zombie. Остальное как-то мимо. Ну и баги. Мне хватает нервного багоюзерного ПвП в DS.

    Reply
    1. А я с ценами уже смирился как-то. Системных требований даже не знаю — беру на PS4. Все таки это сугубо консольная игра, хоть на мыши и удобнее целиться.
      Ну а насчет Ubisoft не могу сказать ничего плохого или хорошего.

      Reply

Добавить комментарий