Другие миры

Guild Wars 2 — Дивный новый мир

Не далее чем в минувшую субботу к радости всех заскучавших и изголодавшихся по впечатлениям любителей онлайновых развлечений распахнул свои двери дивный новый мир — Тирия. Не для всех, лишь для предзаказавших, — так уж теперь повелось.

Guild Wars 2 ждали с нетерпением, порой возводя игру в статус нового мессии вся ММО. Игроки с головой погружались в бета-викенды, жадно бросались на каждый стресс-тест, даже когда до релиза оставалось несколько дней, сам тест проходил в 3 часа ночи (по Москве, разумеется), длился всего час, а разработчики прямым текстом обещали больше стресса, чем собственно теста. Жизнь игрового сообщества закипела задолго до запука серверов. А все благодаря непривычному к ним подходу. Здесь вы — не персонаж, а владелец аккаунта. Выбирая место прописки своего первого героя, вы связываете с выбранным сервером не только его судьбу, но и судьбы всех тех, кто пойдет по его стопам. Отныне это ваш дом. Последнее впрочем не значит, что вы обречены прозябать там до покупки нового аккаунта. Место прописки можно и поменять. За валюту разумеется. Не приведет это и к тому, что вы никогда не встретитесь со своими друзьями, если вас угораздило выбрать разные сервера, ибо все социальное взаимодействие в игре тоже осуществляется между аккаунтами, а не персонажами. Добавив кого-то в список друзей, вы добавляете всех его персонажей, настоящих и будущих. Что-то вроде Real ID в Battle.net. Так что если вам все надоели и вы хотите побыть в одиночестве, уйти на никому неизвестного «альта» больше не выйдет.

Но этого мало, разработчики решили сплотить население каждого отдельного сервера дабы воцарилась там любовь к ближнему своему неслыханная. А что заставит нас стать ближе и роднее друг другу, как не противостояние общему врагу? В нашем случае даже двум, ибо в игре реализована система сражений трех серверов между собой.

Вот тут-то и начались стратегические дебаты по выбору того или иного будущего места обитания. Ведь негоже настоящему нагибатору обитать на днище с крабами ленивыми. Сообщества присматривались друг к другу. Вели споры, куда лучше двинуть всю русскую рать. Рождались и умирали альянсы, не дождавшись заветного дня в календаре.

И вот этот день настал.  Час икс был назначен на 11:00 (опять же по Москве). В кои-то веки особенно нетерпеливым не пришлось караулить его среди ночи. Больше того, разработчики намекнули, что могут и пораньше двери распахнуть, часика так на три. Ну то есть как намекнули, прямым текстом написали: так мол и так, поднимем пораньше. И ведь подняли. И поначалу все шло хорошо: рождались будущие герои, делали первые робкие шаги, изучали окружающее пространство. А потом, как водится, все упало. Несмотря на многочисленные стресс-тесты, длившиеся почти до самого старта, сервер авторизации не выдержал наплыва и традиционно прилег отдохнуть. С другой стороны все эти тесты и правки могли как раз свидетельствовать о том, что гладко ничего не будет. Есть проблемы и внутри игры, с интерфейсами и инвайтами в гильдии, например.

В общем, все как всегда. Те, кто раскошелился на предзаказ, становятся участниками финального, самого масштабного теста. Чтобы все остальные могли спокойно присоединиться к игре 28 августа — именно на эту дату намечен окончательный релиз. Оправдаются ли надежды, придет ли спаситель и так ли все прекрасно, как кажется на первый взгляд — покажет только время. Обо всех сомнениях, связанных с игрой, хорошо написал небезызвестный Деквен.

А я не поехал. Потому что, как уже писал, куда более волнующим сейчас является возвращение в Азерот. День установки патча видится маленьким праздником. Словно на родину возвращаешься после затянувшегося путешествия. Надо бы только хоть Дьяблу убить для порядка что ли…

4 Comments

    1. В моем случае проблема не в самом убийстве, а в том чтобы до него дойти. Уж очень скачут интересы летом. То SWTOR, то TSW, Divinity еще приятно удивила… Надо возвращаться к модели «пока не пройден один сингл, за другой ни-ни!».=)
      Я вообще не думаю, что на нормале кто-то может проблем доставить.

      Reply
  1. Дмитрий Дьяченко

    > Так что если вам все надоели и вы хотите побыть в одиночестве, 
    > уйти на никому неизвестного «альта» больше не выйдет.
       Там в «Y» можно выбрать статус «Invisible». И будешь невидимым хоть бы и на main’е.

    Reply

Добавить комментарий