E3 2015: Bethesda — Отличный вкус, отличное начало

IMG_1738_cr

На дворе середина июня, а это значит, что пришло время главного события для всех неравнодушных к играм и игровой индустрии — E3! Уже несколько лет это событие ждешь гораздо сильнее, чем Новый год. А в этом году оно обещает быть особенно интересным и насыщенным! И начало было положено сегодня в 5:00 по московскому времени. И какое начало! Bethesda удалось раздуть и без того немалое воодушевление до невероятных масштабов! Но обо всем по порядку.

Конференция началась с небольшого и традиционного ролика-признания в любви к играм.

Ну а дальше зрителей ждал Doom. ID Software уже давно не владеет умами нынешних игроков и не является законодателем мод в жанре шутеров, как это было в 90-е, поэтому лично я особого интереса к игре не испытывал. Но показанные ролики — это серьезная заявка на успех и возвращение к корням. Doom выглядит очень сочно и брутально! Кровища, расчлененка, оторванные конечности и размозженные черепа! И никаких потуг на хоррор!

Самым слабым звеном конференции оказался, пожалуй, Battlecry. Игру анонсировали год назад и с тех пор она как-то пропала из информационного поля. По сути это тот же Team Fortress 2, но с козырем в лице Виктора Антонова (именно его надо благодарить за визуальный стиль Half-Life 2 и Dishonored). Впрочем, пока это игру не вытягивает. По крайней мере исходя из показанного. Но можно не полагаться на ролики, а попробовать бету, которая уже доступна на официальном сайте.

Зато в продолжении самого Dishonored все очень хорошо. Судя по ролику в игре прибавилось ярких красок, но хуже она от этого не стала и все еще выглядит потрясающе атмосферно. В качестве протагониста выступает не только знакомый по предыдущей части Корво Аттано, но и Эмили Колдвин, которой по сути и посвящен ролик. Да, кто сказал The Darkness?

Конечно же, не могли не напомнить (или помянуть) о The Elder Scrolls Online. Игра получила второй шанс, отменив подписку и добравшись наконец до консолей. Причем консольные игроки ничуть не чувствуют себя ущемленными и обиженными. Они, например, не остались без традиционных развлечений, которыми сопровождается запуск любой ММО, вроде невозможности попасть в собственный аккаунт. И все же выглядит игра интересно. Надеюсь, что и по этим дорожкам далеких миров я тоже когда-нибудь смогу пробежаться.

Пожалуй, единственным сюрпризом конференции оказалась карточная стратегия The Elder Scrolls Legends (все остальное было либо анонсировано/слито за последнюю неделю, либо ожидаемо). Теперь-то понятно, почему в свое время Bethesda так упорно бодалась с Нотчем из-за его карточной Scrolls. Карточные игры становятся новым трендом? Раньше все хотели свой World of Warcraft, теперь — Hearthstone?

Ну и, разумеется, на сладкое оставили Fallout 4. Подробностей по игре было очень много. Действие начнется незадолго до первых бомбардировок, так что не зря нам в трейлере показывали кадры «до» и «после» — можно будет увидеть все собственными глазами. Это очень круто, но меня мучает вопрос, через сколько же тогда главный герой выбрался на поверхность? Традиционно поработали над редактором. Создать приятную физиономию теперь еще легче. И никаких вам ползунков. Играть можно как мужчиной, так и женщиной. Будет возможность построить и обставить собственный дом. Более того, можно основать целое поселение, организовать караваны из браминов (ограбить которые, наверняка, найдется много желающих). Можно кастомизировать и модифицировать оружие и броню. Можно отдавать собаке команды (кто сказал Fable?). Можно даже заиметь собственный пипбой! Не в игре — в реальной жизни! Именно пипбой станет жемчужиной коллекционного издания. Более того — в него можно будет засунуть смартфон и, скачав специальное приложение, использовать его как дополнительный экран! Не знаю, как вы, а я уже пускаю слюни и жду предзаказ!

Кстати, раз уж мы заговорили о мобилочках — попутно была анонсирована Fallout Shelter, где можно примерить на себя роль Смотрителя Убежища и удовлетворять потребности его жителей. Выглядит это все, как база в XCOM. А играется, как помесь Sims и FTL. Игра должна появиться в AppStore уже сегодня!

Ну и, конечно же, ответ на главный вопрос — когда? После анонсирующего трейлера я предположил, что ждать не так уж долго и выход может состояться уже в этом году. Тодд Ховард подтвердил — дата релиза назначена на 10 ноября 2015! Только не переносите — это же великолепный подарок на день рождения! А то вечно только колофдути в это время выходит.

В общем, я очень воодушевлен и в целом, и Fallout в частности! Беру назад даже свои ворчания про графон — нормально там все выглядит! Игрожур уже солидарен в одном —  мы пропали!

На этом пока все. Впереди — пресс-конференция Microsoft. До встречи в 19:30 по Москве!

{ Комментировать? }

  1. Ахум

    Ждет продолжения он!

  2. Nidenai

    Вынесу здоровый скептицизм
    1) Дум 4 (или просто дум, какая впрочем разница) — геймплей на уровне квейка 4, графон более-менее неплохой, того мяса из дум 2 не увидел, увы(
    2) Баттлкрай вообще непонятно что, не интересно
    3) Про дисоноред я смотреть не стал, т.к. хвалят, я рад, но спойлерить хорошую игру не хочу, пусть будет для меня сюрпризом
    4) ТЕСО, ну у меня есть, неплохая игра, к чему она на е3?)
    5) Харстоун от ТЕС — зачем? О_о
    6) Фоллаут 4 — вот где я щас оторвусь. Это капец, господа, это полный слив всего фоллаута, если в третьей части беседка налажали только с сеттингом (по сути потеряв все очарование фоллаута первого и второго), так в этой части они намеренно делают такие вещи как: колесо диалога из масс эффект (я бы убивал создателей ролевок за это), строительство домов (зачем блин? успех копателя онлайн не дает покоя?) и собака, которая и так была в предыдущих частях как само собой разумеющееся, теперь еще и фича игры, опля. Плюс, я так покрутил немного геймплей, и поправь меня, если я не прав, но я так понял что главный герой жил еще во времена довоенные и попал в убежище, а потом стал выжившим? Если так, то это полный фейл, серьезно, это не фоллаут, фоллаут — это когда ты не знаешь каким был довоенный мир, ты находишь какие то обрывки информации вроде старых вывесок, книг, радиозаписей, просто каких то предметов и создаешь в голове свою картину мира, который был лучше, чем тот, в котором ты, но ты его никогда не увидишь, НО НЕТ, нам показали этот чертов мир, разрушив всю магию, я надеялся, что это будет хотя бы в трейлерах и все, но это еще и в игру запихали, ну елы палы. Короче, у меня бомбит от фолла 4 все больше и больше, пойти что ли Нью Вегас установить…
    7) фоллаут на мобилках — nuff said
    8) либо ты не упомянул, либо я слепой, 50на50 в общем. но беседка анонсировала еще и Bethesda.NET.
    зачем?
    ну для чего?
    что бы 4 игры продавать?
    я тут зашел в ориджин и знаешь как выглядела их летняя распродажа? бателфилд, симс, масс эффект, бателфилд (премиум), симс делюкс, аддон для драгон эйдж, все анлоки для бателфилд, аддон на симс, бателфилд про копов, драгон эйдж такой, масс эффект трилогия, бателфилд дилогия, внезапно нфс, симс квадрология, бателфилд гексалогия, бандл все игры от еа
    вот у юби так же будет — скайрим, аддоны на скайрим, вольфенштейн, фоллаут, ивл визин и все. Это что бы пк игроки страдали?
    В общем, короче чет у меня скептицизм так и прет (вернее хейтерство), но я всегда готов к диалогу обстоятельному и конструктивному =)
    p.s. и да, стопудов фоллаут 4 будет стоить на пк 3 тысячи, вангую

    • Pr1celess

      Неистово плюсую по Fall0ut’у

    • [out]

      Из твоего комментария я узнал, что был Quake 4. Нет, серьезно, я вообще забыл, что выходило что-то после Арены.:)

      А того мяса или чего бы то ни было еще не будет уже никогда. Нужно и самому быть тем.

      Dishonored у меня тоже ждет своего часа, но если в CGI-ролике и были какие-то спойлеры, я их не уловил.

      TESO — чтобы напомнить о его существовании. Вот, дескать, на консольках тоже есть теперь, а подписки нет. Вдруг хоть коробок купят?..

      Hearthstone от TES за тем же, зачем и Warcraft — потому что выстрелила тема. Вдруг перепадет?

      Fallout от Беседки еще вызывает пригорания?=) Я люто кривился с каждого ролика еще по третей части. Для меня это было что угодно, но не Fallout. Я, конечно, любил Morrowind. Но ТЕСу — ТЕСово, а это не Fallout. Спустя, наверное, год я все же купил диск. И не могу сказать, что остался недоволен. Да, это вообще не та игра. И одновременно Fallout. Просто под другим углом. Нужно принять: тот самый Fallout остался там. Хочешь его? Устанавливай — играется и затягивает ничуть не хуже, чем тогда (есть претензии только к путешествиям по глобальной карте).

      И у нас уже было 4 игры про выросших в убежищах. Наоборот интересно вернуться в знакомые места после катастрофы. Это же природа человека — возвращаться. Меня только коробит фактор времени: сколько герою лет-то? Через сколько он вылез на поверхность? Радиация, вот это все. Быстро стало безопасно?

      Что касается строительства — стоит сказать спасибо популярности Майнкрафта и других выживательных песочниц. Тренд популярный. Но опять же в ТЕС все любят заводить себе домик. Почему бы не построить его здесь? А идея основать своими руками поселение вообще прекрасна — интересный же опыт! И да, строительство опционально. Не хочешь — не строй.

      За диалоговое колесо стоит убивать не создателей ролевок, а поколение ютуба, которое не умеет в чтение текстов.

      Про Bethesda.net не упомянул потому, что сам в этот момент отвлекся и не понял, что это и для чего вообще. Если очередной магазин, то полностью согласен — не надо. Но это нам с тобой не удобно, а у ЕА доля с цифровых продаж перевалила за 50% (могу ошибаться, но, кажется, на что-то такое натыкался). То, что достигается это порой агрессивными методами, волнует опять же нас, но не ЕА. Нету коробочной PC-версии Dragon Age Inquisition? Либо Origin, либо не играй, боярин.

      Пока 2к стоит http://store.steampowered.com/app/377160/ Меня больше волнует судьба коллекционки в России.=)

      • Nidenai

        «Fallout от Беседки еще вызывает пригорания?=)»

        В свое время третья часть вызывала пригорания скорее всего тем, что не изометрия и не пошагово. И вот на это мне всегда было класть. Я не любитель изометрии, в тот же новый Pillars of Ethernity я играть не могу, хотя очень хочется(

        Сама по себе фоллаут 3 вполне самобытная и интересная игра, ну и пофиг на нелогичные вещи, вроде стоящих 200 лет в супермаркетах пачек с быстрой едой, или колонии детей (откуда пополнение то жителей?), или людей, живущих у бомбы и т.п. Она была довольно-таки винрарной игрой, и в нее было интересно играть. И в фолл 4 тоже будет интересно играть, но это ж не фоллаут просто напросто. Это… ну я не знаю, anotherfuckingsurvivalgame отличное название, а фоллаут оставьте обсидиану, по нью вегасу можно сказать что они умеют в фоллаут.

        «За диалоговое колесо стоит убивать не создателей ролевок, а поколение ютуба, которое не умеет в чтение текстов.»

        ээ да? я так понял, эта фича сначала появилась в масс эффекте, где ее восприняли довольно-таки благодушно, как оказалось, зря.

        «тот самый Fallout остался там. Хочешь его? Устанавливай — играется и затягивает ничуть не хуже, чем тогда»

        вот у меня знаешь в чем проблема? мне надоедает играть в одну и ту же игру, а продолжение оно на то и продолжение — что бы дать еще порцию вкусняшки, которая понравилась, а получается, что дают вместо тортика торт мороженое — вроде бы тоже вкусно, но уже не торт

        «Не хочешь — не строй.»

        что за логика?)

        «Нету коробочной PC-версии Dragon Age Inquisition? Либо Origin, либо не играй, боярин»
        А разве не так что ты купил коробку Инквизиции, а там ключик и надпись — регайся в ориджине?

        • [out]

          >Я не любитель изометрии
          О, у меня с точностью наоборот. Всегда нравилось смотреть на мир именно под таким углом, а не из глаз.
          А докапываться до мелочей можно вообще везде, по-моему. При желании. У меня для кино есть золотое правило: «если что-то не режет глаз — не ищи». На игры тоже ложится прекрасно.:)

          >а фоллаут оставьте обсидиану, по нью вегасу можно сказать что они умеют в фоллаут.
          Ну а кому еще уметь, если не им? Идеальный вариант, конечно. Но метакритик в 84 балла огорчил Беседку и лишил Обсидиан премиальных.

          >эта фича сначала появилась в масс эффекте, где ее восприняли довольно-таки благодушно, как оказалось, зря
          Да, но зачем она там появилась? Чтобы придать действию живости. При кинематографичной направленности игры это, в принципе, было оправданно. Диалоговая часть очень сильно провисала бы, пока ты вычитаешь все возможные реплики. Ну и все это, соответственно, сделано в погоне за более массовой аудиторией.

          >мне надоедает играть в одну и ту же игру
          Понимаю. Я из-за этого вообще мало чего прошел до конца, как ты помнишь.=)

          >что за логика?)
          А что с ней не так? Это примерно как пидоры у Bioware. Не выбирай строчку диалога — и никого твоя жопа вообще не интересует. Другое дело, когда из-за того же колеса ты хочешь просто поддержать персонажа, а оказываешься в койке.
          Взять вот ПвП в ММО — мне оно не интересно, я им не занимаюсь, но не ругать же теперь разработчиков за то, что есть возможность им заниматься? Появилось желание — побегал на БГ.

          >А разве не так что ты купил коробку Инквизиции, а там ключик и надпись — регайся в ориджине?

          Я, конечно, смотрел только в интернетах, но нигде не увидел, чтобы ритейл продавал коробки с Инквизицией для ПК. Везде только цифровая версия.

          • Nidenai

            «А докапываться до мелочей можно вообще везде, по-моему. При желании. У меня для кино есть золотое правило: «если что-то не режет глаз — не ищи». На игры тоже ложится прекрасно.:)»
            Но это же режет глаз. И это не мелочи, это элементы атмосферы игры, я просто приведу аналогию — играя в фолл 1, я чувствовал что я нахожусь в месте, где вымерла жизнь, за некоторыми местами, типа Шейди Сэндс, Хаба, Джанктауна и т.п. Но в остальном — пустошь самая натуральная. Это вот.. прям чувствуется. И теперь фолл 3 — в угоду геймплею куча всяких непонятных мест, которых теоретически не может быть в постъядерном мире, тем более в постъядерном мире фолла, тут в чем суть — время действия первого фолла — чуть меньше 100 лет после ядерного удара. Три поселения (одно крупное, два так себе), полный развал, варварская пустошь и т.п., время действия фолла 2 — еще примерно 80 лет сверху, за это время уже начали формироваться не просто общины, а всякие там нкр, которые уже собственного президента выбирали, более того, вместо крышечек от нюка-колы (как вообще работает эта валюта? у меня просто как у экономиста вопрос) уже пошли печататься деньги, но все равно — торговля была больше бартером, нежели — купи продай, а крышки-доллары НКР это как доплата была с чей-то стороны.
            Теперь фоллаут 3. Еще 30 лет после фоллаут 2. Другое побережье, ок. И сразу закрадывается куча вопросов, самый главный — там люди чем занимались 200 лет? Это что — город в корабле? Это что — небоскреб посреди пустоши, в котором живут богачи? 200 лет? Откуда у них еда, энергия, вода в конце концов? Это что — чувак живет с семьей на краю пустоши в собственной «республике Дейва»? Как он туда попал? Как он познакомился с женой своей и т.п.? Это что — три дома на мосту? Как они выживают, и как они туда попали в течение 200 лет? Они там жили с самого начала? Как размножались? Они откуда-то пришли? Откуда? На эти вопросы «продуманная вселенная фоллаут 3» ответы не дает. Серьезно, создалось впечатление, что беседка просто наклепала кучу идей и реализовала их, а о логичности происходящего задуматься не пришлось.
            Потом Нью Вегас — там-то никаких претензий же. Общины вполне адекватные, все вокруг Нью Вегаса и строится, энергия тоже понятно откуда, вот никаких вопросов же. И, кстати, там нет «наполненных лутом домов посреди ниоткуда», там куча именно пустующих домов, в которых максимум — какой-то мусор.
            Я не понимаю, почему чуваки, которые сделали вполне себе неплохой Морровинд и Скайрим (Обливион, кстати, тоже грешит странностями логики игрового мира, ну да ок), допускают такие огрехи в построении куда более простого мира.
            Ну и наконец общая претензия к беседке, которая у них что ТЕС, что в фолле 3 — гребанные города из 5 домов и двух улиц. Я когда трейлер нового фолла смотрел, я прям видел эти долбанные города, в которых 5 домов, рынок и живет 10 НПЦ. Ты зайди в ведьмака 3 и сходи в Новиград. Так, на часик, пройдись, почему поляки в своей, всего лишь, третьей игре могут создать атмосферный фентезийный мегаполис, а у игровой студии, собаку съевшей на ролевых играх столица провинции — это две улицы и площадь?

          • [out]

            Окей, твоя правда. Я просто плохо уже помню третий фол, оказывается.

          • Nidenai

            И да, я же не кино смотрю, я играю в ролевую игру. Там каждая мелочь режет глаз.

          • [out]

            Но в играх всегда есть условности, противоречащие логике. В том числе и в ролевых.

          • Nidenai

            одно дело условность, например еда лечит или фаст тревел, а другое дело разрушение целостности игрового мира

Добавить комментарий

Pingback & Trackback

  1. EA Play 2016 — Игр нет, но вы держитесь | Блог Мишки Аутсайдера - Pingback on 2016/06/13/ 01:57