Дисконнект

Разработчики продолжают уходить из BioWare

Что-то за всем этим потоком новостей я совсем забыл о Старой Республике, которую вроде как объявлял главной темой блога. Обещаю в ближайшее время исправиться несколькими полезными (хочется верить) материалами по теме. А пока еще одна новость из стана BioWare.

Вслед за Дрю Карпишиным (уход которого некоторые окрестили как » BioWare п*здец!») еще трое ключевых сотрудников предпочли покинуть стены канадской компании в пользу собственных творческих начинаний. Ведущий концепт-художник Арни Йоргенсен, художник Алекс Томас и Джон Уотсон (должность которого скромно обозначена как разработчик) решили организовать собственную студию под лаконичным названием Stoic (намекают на собственные подвиги при разработке SWTOR, не иначе). Вместе с этим последовал и анонс их первого проекта — The Banner Saga (Сага о стягах), который сами разработчики характеризуют как «смесь ролевой отыгрыша и пошаговой стратегий, упакованная в приключенческий мини-сериал о викингах».

«В игре вы найдете диалоги в стиле BioWare, исследование великолепно нарисованных локаций и пошаговый бой,» — говорит Джон Уотсон. — «Эпичный сюжет содержит множество испытаний, а решения, принятые по ходу игры, драматическим образом отразятся на финале.»

В общем, все как мы любим. Посмотрим, что из этого выйдет.

А выйти проект собирается аж в два захода. Первой выйдет мультиплеерная часть в виде пошаговой боевки, причем уже весной. А осенью ее дополнит уже сюжетная состовляющая проекта.

Смущают меня две вещи — сроки разработки и ассоциации с фейсбуковой Dragon Age: Legends при взгляде на художественный стиль.

Добавить комментарий