Diablo III — Запуск в России

Несколько дней назад отгремело начало продаж Diablo III на территории России и связанные с этим народные гуляния. И пусть на этот раз мы отстали от мира на три недели, пропустить такой праздник было никак нельзя, поэтому около 18:00 мы направили стопы в сторону Горбушкиного Двора.

Вообще, когда объявили место проведения центрального ивента, я немного напрягся. Помещение концертного зала, в котором должна была проходить шоу-часть мероприятия, не то чтобы очень вместительное. Поэтому и решено было выдвигаться пораньше, чтобы «занять высоту», то бишь увидеть хоть что-то кроме спин. Однако еще на подступах мы обнаружили, что в здание-то вообще-то никого не пускают, ожидать заветного часа предлагалось на улице.

У входа во внутреннем дворе был встречен человек, без которого не обходилась еще ни одна презентация игр Blizzard, с неизменным мурлоком на плече (привет тебе, если читаешь эти строки). Рядом виднелась палатка с заветной надписью «Blizzard», предположительно для автограф-сессии, по бокам стояли ограждения. Тут-то мы и допустили ошибку, решив, что именно с этого входа и будут пускать внутрь. Вот только народу вокруг подозрительно не было. Разве что охрана и организаторы сновали туда-сюда.

Оказалось, что заявленное на объявлениях «право» находилось куда правее, а заботливо приготовленные судьбой организаторами знаки (пара стрелочек на асфальте) мы благополучно не заметили. Когда же наконец мы сунулись в разведку, обнаружилось, что в настоящей очереди уже довольно прилично народу. Не сказать чтобы мы были далеко, но в первую волную входящих уже не попали. Самые стойкие, говорят, приходили то ли в 15:00, то ли вообще в 12:00!

Где-то около 19:00 очередь уже кончалась за углом Горбушки:

Странно, что люди при отсутствии каких-либо ограничителей все равно привычно выстраивались змейкой, а не пытались заполнить все доступное пространство, чтобы быть поближе.

За что я люблю такие мероприятия — в очереди людей, объединенных общим интересом помноженным на радость в предвкушении долгожданного события, как-то сам собой завязывается разговор и вот уже время летит гораздо незаметней. Так случилось и на этот раз (привет и вам, ребята, мало ли какими судьбами сюда занесет).

Однако развлекательная программа началась чуть раньше запланированного срока. И небеса содрогнулись, и дождь хлынул на грешную публику. Плакали ангелы, крыльями теребя. К чести организаторов стоит заметить, что они были готовы к такому повороту событий, и всем желающим почти сразу были предложены дождевики. Не иначе, как дождь был запланирован в качестве промо-акции.

Тем временем часы пробили 20:00, впереди началось шевеление, а нас ждал очередной подвох. Какая же дьябла без ошибки 37? Запустив первую партию внутрь (могу ошибаться, но упоминались 80 человек), «сервер авторизации», в роли которого выступала доблестная охрана, неожиданно упал. Остальным же предлагалось довольствоваться трансляцией происходящего на нескольких экранах, расположенных по периметру. Но и тех, кому посчастливилось оказаться в первой волне, должно быть ждало разочарование: послушав живое исполнение нескольких композиций из саундтрека игры и выиграв несколько призов за ответы на вопросы ведущих, им было предложено проследовать на второй этаж и оставшееся время толпиться у выбранного магазина, чтобы освободить зал для второй порции жаждущих.

Вот такая организация, честно говоря, меня расстроила. Это, конечно, лучше, чем запуск StarCraft II, где всю развлекательную часть видели первые 50 человек из тысячной толпы, а остальным пришлось довольствоваться звуком, превозмогая духоту (в то лето, напомню, выдалось адское пекло, надо было как раз дьяблу запускать). Но начало продаж World of Warcraft: Cataclysm, на мой взгляд, прошло куда более удачно. Происходящее на сцене можно было посмотреть и со второго, и с третьего этажа ТЦ, так что все, кто хотел, думаю, остались довольны.

Во вторую волну попали и мы. Этой партии счастливчиков было уготовано шоу от коллектива Salamandra. Не знаю, они ли участвовали в вышеупомянутом запуске Катаклизма, но в этот раз номер гораздо лучше вписался в тематику игры, разве что светящиеся палочки заменить бы огнем (техника безопасности, понимаю). Зато если BioWare и ЕА когда-нибудь захотят сделать аналогичную акцию по случаю запуска локализованного SWTOR, можно смело звать этих ребят, костюмы только поменять.

Дальше по идее мы должны были покинуть зал, уступив место следующей волне, но то ли выпроваживали нас не так активно, то ли еще по каким неведомым причинам, а мы только чуть сдвинулись вперед. Следующим номером мероприятия значились три сатаны-барабанщика, участвовавшие в запуске все того же StarCraft II, и почему-то и в этот раз исполнявшие музыку из него. Ну то есть как исполнявшие? Музыка играла фоном, а они барабанили поверх.

Ну и конечно же, какой ивент от Blizzard без традиционного конкурса костюмов? Не обошлось без косплейщиков и на этот раз, хотя некоторых участников можно назвать таковыми с большой натяжкой. Победителей выбирал Виталий Булгаров, старший художник по моделированию в Blizzard (мне кажется, или в изначальном пресс-релизе был заявлен другой их представитель?).

А между тем время неотвратимо приближалось к заветным 22:00. И вот уже на мониторе стартовал обратный отсчет. Последние 10 секунд традиционно отсчитывали хором.

Все так же порционно публику выпускали из помещения концертного зала, на выходе выдавали открытки с варваром и демонхантершей, а также брелочки Blizzard. В зале, кстати, выдавали еще светящиеся рога, но нам не досталось. Игроки разбрелись кто куда по лабиринтам Горбушки. И вот этот момент тоже получился каким-то совсем не эпичным. Стоять возле какого-то закутка, куда пускают по одному, пытаясь разглядеть из-за чужих спин, остались ли еще коллекционки… Куда веселее ринуться к полкам с игрой самому, попутно хватая сопутствующего мерча в виде ковриков или черт знает чего еще. Расстроил и бюджетный вариант издания — за 1000 рублей все же можно было и на двд-бокс не поскупиться. А тут джевел. Хотя кому как — многим эти коробки вообще не нужны, а джевел хоть места меньше занимает.

На выходе всех желающих подписать свою копию игры ждал все тот же Виталий Булгаров. Автограф-сессию предусмотрительно перенесли под крышу, несмотря на то, что дождь к тому моменту уже закончился.

С точки зрения полученных эмоций, праздник конечно же удался! Спасибо Blizzard и 1С-Софтклаб! Но за Пандарией хотелось бы все же оказаться в другом месте.

Напоследок немного фоток. За те, что внутри Горбушки, дружно благодарим Аленку!

[nggallery id=5]

{ Комментировать? }

  1. Pro100Fox

    Молодец, хороший отчет 🙂

    • [out]

      Спасибо! Не зря я его полдня вымучивал значит.=) 

  2. Рауль Дик

    Сам-то коллекционку взял?

  3. Александр Лисов

    Ну, теперь будет интересно узнать твоё мнение о Diablo 3 🙂

    • [out]

      Да у меня европейка еще с 15-го есть. Поиграть только по-прежнему не удается толком. Так что и с вердиктом спешить не буду. Пока мне нравится, что дальше будет — время покажет.

Добавить комментарий

Pingback & Trackback

  1. Mists of Pandaria — Начало продаж | Блог Мишки Аутсайдера - Pingback on 2012/09/27/ 01:13
  2. StarCraft II — Начало продаж Heart of the Swarm | Блог Мишки Аутсайдера - Pingback on 2013/03/14/ 00:04