Дисконнект

BioWare смотрит на Skyrim как… на источник вдохновения

На сайте Wired.com появилось интервью с Рэем Музикой, в котором доктор рассуждает о будущем серии Dragon Age. Исполнительный директор BioWare заявил, что они выслушали отзывы фанатов обо всех сильных и слабых сторонах Dragon Age II, последней на данный момент части популярной игровой серии, а также о других представленных на рынке проектах.

«[Следующая часть Dragon Age] воплотит в себе лучшие из особенностей предыдущих частей, но добавятся и новые идеи, знакомые игрокам по другим проектам, с ощущением более открытого мира», — говорит Музика.

«Мы пристально изучили [Skyrim] и он нам понравился. Мы большие поклонники творчества [Bethesda]», — сказал он. «Думаю, что и мы могли бы сделать нечто удивительное в схожем ключе.»

Dragon Age II вышла весной этого года и вызвала неоднозначную реакцию среди критиков и фанатов. В то время как одни восхищались проработкой персонажей и сценария, другие критиковали игру за спешку и рваную подачу сюжета.

Музика в курсе такого разброса мнений. Тем не менее он гордится командой Dragon Age II и инновациями, которые они привнесли в проект. При разработке следующей части студия будет внимательнее прислушиваться к пожеланиям фанатов.

«Как бы нам совместить новшества Dragon Age II с ощущениями, которые люди получили играя в Dragon Age: Origins?» — говорит Музика.

История Dragon Age II охватывает десятилетний период истории города Киркволл и позволяет игрокам увидеть как город и персонажи изменяются с течением лет. События следующей части будут подаваться в форме повествования и развернутся во многих местах, а не в одном городе.

Музика также отметил, что критику игроков по поводу невозможности экипировать спутников в BioWare восприняли близко к сердцу.

«Мы осознали, что это важно для игроков», — сказал он.

И хотя следующая часть франчайза еще не анонсирована ходят слухи о появлении в ней мультиплеера с возможностью побыть в шкуре дракона.

«Наша цель — удивить фанатов, вызвать у них восторг», — говорит Музика. «Я видел будущее этого франчайза не так давно, с нетерпением жду возможности его анонсировать.»

Вице-президент и один из основателей BioWare Грег Зещук пообещал от себя лично

«Самую реалистичную проработку бороды, которую мы когда-либо видели в играх.»

Похоже BioWare снова не знают, что им делать со вселенной Dragon Age. От великолепной первой части у меня порой бежали мурашки. Вторая вышла, конечно, не провальной, как ее окрестили многие, но оказалась куда слабее. Но об этом как-нибудь в другой раз. И вот теперь заигрывания с открытым миром. Я, конечно, верю в BioWare и в какой-то степени это интересно. К тому же у такого подхода наверняка найдется множество фанатов. Но для меня их игры всегда ценны именно интересной историей и персонажами. А вот проекты серии The Elder Scrolls я никогда не проходил до конца именно из-за отсутствия мотивации. В какой-то момент просто переключался на что-то другое. Однако это вовсе не значит, что Беседка делает плохие игры.

В любом случае доживем — увидим. Главное в этом деле — не спешить.

 

Добавить комментарий